В основе методологии работы над критериями профилактики гринвошинга лежит проверка их применимости на реальных кейсах. Публичный разбор — один из способов это сделать.
В августе мы проводили открытый разбор зарубежного кейса для демонстрации смыслов в основе предлагаемого инструмента — критериев и принципов ответственных коммуникаций. В этот четверг у нас будет возможность проверить работу инструмента на российском рынке совместно с авторами кейса.
Коллеги из FINNCOLOR и Лиги Зеленых брендов подготовили совместный кейс размещения информации на упаковке лакокрасочной продукции.
На встрече авторы кейса, приглашенный эксперт и эксперты рабочей группы Совета по профилактике гринвошинга разберут кейс по 19 критериям и пригласят участников к обсуждению, как минимизировать коммуникационные риски и избегать гринвошинга.
Модератор: Юлия Грачева, к.б.н., директор организации «Экологический союз», член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки, руководитель системы добровольной экологической сертификации «Листок жизни»
Внешний эксперт: Яна Беляева, руководитель направления по экологии ГК «Натура Сиберика»
Авторы кейса:
Ольга Лещук, senior Brand manager Finncolor
Анастасия Попова, председатель Лиги Зеленых Брендов
Приглашаем к совместной работе над инструментом по профилактике гринвошинга экспертов в области ESG, специалистов по внутренним и внешним коммуникациям, заинтересованных представителей гражданского сектора.
Почта Совета: bezgreenwashinga@gmail.com
Telegram Совета: @bezgreenwashinga
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.